вторник, 30 ноября 2021 г.

Aliens: Fireteam Elite -- Suicide Squad (Отряд самоубийц - полный обзор)

 


В первой настоящей схватке в Aliens: Fireteam Elite вы встретите больше знаковых ксеноморфов серии, чем во всех фильмах вместе взятых. Этот шутер от третьего лица меняет медленное напряжение побега от одного внеземного хищника на хаос попыток выжить в сотнях волн за раз, внушая другой тип страха, который во франшизе редко удается уравновесить. Хотя и не без проблем, Aliens: Fireteam Elite - это сильный шаг к реализации потенциала этого подхода, с удивительно глубокой системой развития, последовательно развлекательными перестрелками и захватывающей презентацией, которая сохраняет захватывающее действие на всем протяжении.

Сродни командным шутерам, таким как Left 4 Dead, Aliens: Fireteam Elite разыгрывается в серии действий, которые являются частью больших глав, и в каждом из них есть новые враги и элементы декорации для вашей команды из трех колониальных морских пехотинцев, которые будут сражаться с головой. История в значительной степени опирается на иконографию и тропы из классических фильмов об инопланетянах, но на ее повествование также влияют современные записи, такие как Прометей, напрямую ссылающиеся на события из вызывающего разногласия проекта. Это не добавляет много к общей истории сериала в его траектории и потенциально не создает ничего значимого, но это приятный штрих для каждой главы, чтобы почувствовать, что она занимает важное место во вселенной.

Однако действие от третьего лица - это фундамент, на котором все построено, и притом прочный. Aliens: Fireteam Elite щедро использует арсенал оружия, доступного колониальным морским пехотинцам, а узнаваемая импульсная винтовка - это лишь верхушка айсберга с точки зрения приятного оружия, которым вы сможете владеть. Есть заметные включения в каждый уровень типа оружия, с мощными огнеметами и умными орудиями для поиска врагов, которые являются желательным тяжелым оружием, а ручная пушка с серийным выстрелом или обрезной дробовик выделяются в категории пистолетов.

Каждое оружие можно настроить с помощью трех приспособлений, что позволит вам повысить их эффективность против более сильных врагов, а также наделять их уникальными способностями. Один из моих любимцев возвращал боеприпасы прямо в мой магазин при успешных прицельных убийствах, не только давая мне некоторое облегчение от часто строгих ограничений боеприпасов, но и позволяя мне впадать в абсолютную ярость, когда моя цель была точной. Вложения также влияют на ваш общий боевой рейтинг - числовое значение, используемое для определения ваших атакующих способностей, таких как те, которые используются в таких играх, как Destiny - побуждая вас регулярно консультироваться с торговцем в игровом хабе и искать скрытые тайники в каждом действии, чтобы разблокировать больше.
Aliens: Fireteam Elite предлагает вам на выбор пять классов (изначально четыре, последний открывается после того, как вы закончите игру один раз), каждый из которых имеет свои собственные активные и пассивные способности, а также варианты снаряжения. Стандартный класс Gunner, например, имеет доступ к одному слоту для винтовки и одному слоту CQC, что позволяет вам брать в бой импульсную винтовку и дробовик. Тактик, с другой стороны, может использовать только небольшое ручное оружие и оружие CQC, но имеет доступ к развертываемой башне и шоковой гранате, которые чрезвычайно эффективны для сдерживания толпы.



Вы дополнительно настраиваете каждый класс, используя систему перков, с многочисленными модификаторами, разблокируемыми по мере повышения уровня соответствующего класса. В отличие от других традиционных систем, подобных этой, Fireteam Elite, похоже, черпает вдохновение из системы инвентаря из Resident Evil 4. У вас есть сетка с ограниченным количеством мест, где вы можете разместить новые модификаторы и перки, каждый из которых имеет различную форму и размер. . Некоторые модификаторы должны быть размещены на определенных сторонах сетки, чтобы повлиять на одну из ваших активных способностей, что приведет к еще большей сложности при попытке максимизировать пространство, которое у вас есть. Поначалу это немного странно и усугубляется отсутствием руководства, в котором раскрываются некоторые нюансы системы. Но как только вы разблокируете разумное количество места, это станет важным компонентом вашего общего прогресса.

Огромное количество доступных перков тоже помогает, позволяя полностью переопределить то, как конкретный класс работает между запусками. Это становится критически важным на более высоких уровнях сложности, когда ваш класс получает выгоду от набора перков, который соответствует типам врагов, с которыми вам предстоит столкнуться. Например, Ксеноморфы наиболее слабы против огня, что делает турель Тактика более эффективной, когда она оснащена его вариантом огнемета ближнего действия. С другой стороны, более медленные, но более мощные патроны его другого варианта делают его более эффективным против медленно движущихся синтетических материалов, заставляя вас тщательно обдумывать выбор снаряжения на каждом забеге. Каждый из классов может быть изменен аналогичным образом, переопределив их активные способности с соответствующими плюсами и минусами, чтобы придать им большую глубину, чем предполагают их стандартные архетипы изначально.

То, как выбранное вами оружие, выбранные классы и экипированные приспособления влияют на игровой процесс, напрямую зависит от того, с какими противниками вы подобраны, и в Aliens: Fireteam Elite есть обширный пул пришельцев и андроидов, из которых он тянется. Некоторые из них сразу знакомы с точки зрения архетипов, которые они населяют - Prowler прячется на потолке и прижимает вас к земле, в то время как Burster взрывается лужей кислотной крови, когда его убивают - но есть множество других, которые все вносят новые боевые морщины, которые следует учитывать. . Дрон (тот же тип Ксеноморфа как из оригинального фильма, так и из фильма Чужой: Изоляция) появляется из вентиляционных отверстий и ползаний, чтобы нанести быстрый урон, прежде чем снова исчезнуть, что делает его постоянной угрозой, если вам не удастся убить его, прежде чем он отступит и приготовится. для еще одной внезапной атаки. Сильно бронированная синтетика заставит вас взаимодействовать с механикой укрытий и стенами высотой по грудь так, как это не делают быстро мчащиеся ксеноморфы, заставляя вас сломать устоявшуюся мышечную память. Aliens: Fireteam Elite использует размеры врагов и наборы навыков, чтобы вы постоянно приспосабливались к их соответствующим угрозам, никогда не позволяя вам чувствовать себя комфортно, гарантируя, что вы можете быть атакованы с потолка, небольшого пространства для обхода или в равной степени прямо впереди.



Также доступны для покупки расходные материалы, которые можно использовать один раз во время любого забега, в том числе часовые с ограниченным боезапасом, набор элементарных мин и полезных разведывательных дронов, которые усиливают урон, нанесенный врагам, которых они отмечают. Возможно, одним из самых полезных расходных материалов являются карточки испытаний, которые можно активировать перед запуском, чтобы изменить его ход. Они могут упростить задачу, например, дать вам вдвое больше здоровья или больше боеприпасов, но наиболее интересными являются те, которые изменяют набор правил и увеличивают вероятность неудачи в обмен на большие деньги и повышение опыта. Некоторые памятные включали карту, которая постоянно добавляла дрон в микс, а это означало, что на мою команду всегда охотился сильный и смертоносный противник в самые неподходящие моменты. Другой превратил всех обычных врагов во взрывающиеся варианты, в то время как другой уменьшил обычный урон на треть, но утроил урон по слабым точкам. Каждый из них меняет ваш подход к конкретному действию и встряхивает игровой процесс в веселой и ощутимой форме, заставляя привычные движения на уровне снова чувствовать себя свежими.

Это особенно приветствуется, учитывая, что цели на каждом уровне сводятся к одной и той же структуре, которая довольно быстро устаревает. Каждый этап представляет собой линейный путь от одного большого участка засады к другому, изобилующий захватывающими схватками с очагами врагов. Но индикаторы вашего продвижения по этапу на самом деле никогда не меняются; Как только вы достигнете области с ящиком с боеприпасами и несколькими запасными аптечками, вы знаете, что собираетесь копать глубоко и немного защищать свою позицию, причем каждый уровень обычно содержит две или три таких секции. Это еще больше разбавляет режим Орды, который открывается только после завершения сюжетной кампании, учитывая, что это просто квинтэссенция той же цели, которую вы уже повторяли, чтобы ее достичь. 

Несмотря на то, что в нем может отсутствовать план миссии, каждое действие действительно обеспечивает выдающееся визуальное представление. Каждый из них происходит в новой области, которая медленно развивается с течением времени по мере того, как вы проходите через нее. Игра пропитана знакомой иконографией и привлекательными деталями, от очень влажных коридоров улья ксеноморфов до грязных, но роскошных диспетчерских станций инженерной станции. Освещение отлично подчеркивает внимание к подлинности в этих областях, а также создает многочисленные очаги тьмы для угроз, в которых можно спрятаться, делая отслеживание приближающихся ксеноморфов достаточно напряженным. Оружие также выделяется тем, как оно украшает каждую сцену своим смертоносным оружием, особенно ярким примером этого является обжигающее пламя огнемета. Слепящий жар разрушительного оружия - это зрелище, сопровождаемый удовлетворяющими криками врагов, сгорающих до хрустящей корочки. Все это настолько точно соответствует некоторым из самых запоминающихся декораций фильмов франшизы, обосновывая действие внутри франшизы, даже если его темп не может быть дальше от него.



К сожалению, игра в одиночку оказывает медвежью услугу всему опыту, а также снижает многие стратегические и динамические элементы Fireteam Elite. С другими игроками вы постоянно звоните и пингуете опасных врагов, а также тщательно составляете свою команду для предстоящей задачи. В одиночку вы просто играете с двумя ботами AI, которые в лучшем случае компетентны, когда дело доходит до вас. Как правило, они хороши в оживлении вас, если вы упадете, или привлечении внимания орды ксеноморфов, но у них нет способности разумно взаимодействовать со способностями вашего выбранного класса, когда это имеет значение, что делает более высокие трудности почти невозможными. Aliens: Fireteam Elite признает это, когда выбирает что-то сверх того, что обычно бывает сложно, и рекомендует товарищам по команде, управляемым игроком, а не ботам.

Здесь есть чем развлечь вас в течение многих часов, особенно после того, как вы справились с первым пробегом через все четыре действия и снова начнете решать их с более высокими настройками сложности в погоне за неизменно лучшим снаряжением. Настолько много удовольствия от настройки и управления горсткой классов с достаточной глубиной, чтобы превратить их в Колониального Морского Дозора, который вам нужен в данный момент, наряду с множеством отличного оружия, чтобы мгновенное действие было увлекательным с первого раза. вы нажимаете на курок. То, что ему не хватает ужаса, компенсируется чистым боевиком, что делает Aliens: Fireteam Elite отличным местом, чтобы снова поучаствовать в этой культовой научно-фантастической франшизе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий